ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ
ПОНЯТИЯ
№ пункта |
Название |
Содержание |
Примечание |
|
отсоединить отриц. провод от батареи |
|
|
|
снимите батарею |
|
ключ на 10 |
|
снимите бачок стеклоомывателя |
|
|
|
снимите ремень насоса гидроусилителя |
|
см. Т.004 |
|
демонтируйте генератор |
|
см. Т.002 |
|
снимите капот |
|
|
|
снимите сборку воздухоочистителя |
|
отвёртка крестовая; ключ на 10 трубчатый или головка |
|
опорожните с-у охлаждения |
|
см. Т.005 |
|
отсоедините и заглушите патрубки системы охлаждения от двигателя |
|
|
|
выполните серию фотоснимков прокладки линий и отсоедините их |
|
|
|
отсоедините топливопровод от топливной магистрали |
|
|
|
отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора |
|
рис. 1 |
|
отсоедините от двигателя трос дроссельной заслонки, а также трос режима Kick-Down (TV – трос) |
|
ключ на 12 и 14 |
|
отболтите рулевой насос и отведите его в сторону, не отсоединяя ни каких шлангов |
|
|
|
снимите ремень кондиционера |
|
см. Т.003 |
|
открутите пластиковую крышку на головке двигателя, закрывающая электропроводку |
|
ключ на 10 |
|
демонтируйте пластмассовую защиту снизу двигателя |
|
|
|
отболтите компрессор кондиционера и отведите его в сторону, закрепив проволокой и не давая повиснуть на шлангах, не отсоединяя ни каких шлангов |
|
4 болта на 12. Два внизу, два вверху. |
|
открутите трубу от коллектора |
|
защитные очки (окалина) |
|
снять подпорку впускного коллектора |
|
это делается для последующего демонтажа электропроводки |
|
демонтируйте стартер |
|
см. Т.006 |
|
отключите электропроводку от двигателя |
|
|
|
демонтировать кабель-канал двигателя |
|
ключ на 10 |
|
подсоедините к двигателю подъёмный такелаж |
|
|
|
извлеките резиновые пробки из продольной балки обвязки двигателя и отдайте четыре крепежных гайки и пять болтов |
|
ключи головки на 14, 12 |
|
открутите болты жесткостной пластины и снимите её |
|
ключ на 14 накидной |
|
подденьте рычагом пластмассовый пыльник преобразователя вращения и извлеките его из нижней части купола трансмиссии. Отдайте крепёж крепления (6 болтов) преобразователя вращения к приводному диску. Немного протолкните преобразователь обратно в купол трансмиссии |
вращайте коленвал через болт крепления шкива по часовой стрелке. |
при извлечении пыльника рычаг нужно вставить снизу пыльника. Ключ головка на 12. |
|
подоприте трансмиссию домкратом, проложив деревянный брусок. |
|
|
|
выверните два болта на 12 и 17 (возле места для стартера) крепления двигателя к трансмиссии. |
|
два оставшихся болта будут страховать подъёмный такелаж, когда вы будете откручивать нижние. Двигатель крепится к трансмиссия на 4 болтах. |
|
отболтите кронштейн правой опоры двигателя |
|
избегайте заводить руки или другие части под силовой агрегат, удерживаемый в подвешенном состоянии лишь при помощи подъемного оборудования! |
|
выверните два оставшиеся болта на 17 крепления двигателя к трансмиссии и расчлените силовой агрегат. Преобразователь вращения должен оставаться в трансмиссии. |
|
|
|
удостоверьтесь, что ничто не соединяет больше двигатель с кузовом или трансмиссией. |
|
|
|
медленно поднимите двигатель. |
|
|
|
|
|
|
Александр
Спасибо большое за пошаговую инструкцию!
Заменил по ней у себя движок, только при установке шкив помпы мешался обратно вставить двиг, пришлось его снять (а потом устанавливать снятием помпы).
13.10.2017 в 23:35:42
flokinmt
Классная статья
30.04.2015 в 18:08:14
Георгий
Отличное видео!
02.12.2014 в 11:42:49