Замер давления топлива на Toyota




Т.009

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕРУ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

 

Замер лучше выполнять на свежем воздухе, т. к. возможен выброс топлива и последующее вытекание его из топливопроводов. Двигатель должен быть полностью остывшем.

 

№ пункта

Название

Содержание

Примечание

  1.  

удостоверьтесь, что напряжение аккумулятора составляет не менее 12 В

 

 

  1.  

сбросьте остаточное давление в топливном баке

снимите крышку заливной горловины

 

  1.  

очистите место соединения топливопровода с топливной магистралью

 

 

  1.  

выверните полый болт штуцерного соединения в торцевой части топливной магистрали

 

накидной ключ на 17

  1.  

подключите манометр к топливной магистрали, не забыв установить с обеих сторон стыковочных муфт шланга манометра и впускного топливного шланга одноразовые уплотнительные медные шайбы (рис. 1)

 

манометр должен быть рассчитан на измерение давления не ниже 3,5 кГс/см2. Нужна стыковочная муфта (см. рис. 1). Также нужен специальный болт (рис. 2). Одноразовые шайбы должны быть в пределах как на рисунке 3.

  1.  

при помощи провода-перемычки замкните между собой клеммы +В и FP диагностического разъема DLC1.

 

см. видео

  1.  

не запуская двигатель, включите зажигание

 

 

  1.  

считайте показания манометра и сравните результат с нормативными требованиями

если результат измерения превышает допустимое значение, проверьте проходимость линии возврата топлива. Если проходимость линии не нарушена, замените регулятор давления топлива.

При чрезмерно малом давлении пережмите линию возврата топлива – если давление возрастет, замените регулятор  давления. В противном случае проверьте состояние линии подачи топлива, топливного фильтра и бензонасоса.

результат можно записать в таблицу ниже.

 

  1.  

уберите перемычку из диагностического разъема

 

 

  1.  

запустите двигатель и измерьте давление топлива при холостых оборотах

сравните результат измерения с нормативными требованиями. Если давление выходит за пределы допустимого диапазона, проверьте состояние вакуумного шланга, также проверьте регулятор давления топлива.

результат можно записать в таблицу ниже.

  1.  

заглушите двигатель и удостоверьтесь, что остаточное давление в топливной системе составляет в течение последующих пяти минут не менее 1,5 кГс/см2.

 

если давление быстро падает, следует проверить на наличие утечек регулятор давлении, бензонасос и инжекторы впрыска

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

Результат измерения, кГс/см2

Норма, кГс/см2

давление топлива при включенном зажигании

 

2,7-3,1

двигатель работает на холостых оборотах

 

2,2-2,6

 

 

 

 
Socket_-_

Dag_-_

Washer_-_

Adapter_-_




(не публикуется)
6610