Т.008
ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕМОНТАЖУ ФОРСУНОК
Демонтаж лучше выполнять на свежем воздухе, т. к. возможен выброс топлива и последующее вытекание его из топливопроводов. Двигатель должен быть полностью остывшем. Чистку форсунок рекомендуют выполнять раз в 50-80 тыс. км.
№ пункта |
Название |
Содержание |
Примечание |
|
отсоединить отриц. провод от батареи |
|
ключ на 10 |
|
рассоедините и отведите в сторону разъемы инжекторов |
|
|
|
очистите место соединения инжекторов с топливной магистралью и коллектором |
|
щетка (зубная) |
|
выверните болты топливной магистрали |
|
ключ на 12 накидной |
|
сбросьте остаточное давление в топливном баке |
снимите с него крышку заливной горловины |
|
|
снимите магистраль вместе с установленными в нее инжекторами |
|
будьте осторожны может быть выброс топлива |
|
извлеките из магистрали инжекторы |
|
|
|
прочистите и проверьте инжектора на стенде |
|
|
|
если часть форсунок находятся в годном состоянии, замените их уплотнительные кольца и проходные фтулки. |
перед установкой смажьте маслом резиновые уплотнители |
|
|
установка инжекторов производится в обратном порядке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Андрей Целоусов
Владимир,добрый день! Не нашел на Вашем сайте размеры уплотнительных колец на форсунки 5А 7А. Сообщите, пожалуйста, если вас это не затруднит. Заранее спасибо.
08.08.2018 в 18:01:53