Замена ступичного подшипника на Toyote Corolla в 110 кузове . И замена тормозных дисков.




Т.021

ИНСТРУКЦИЯ ПО замене ступичного подшипника И замене тормозных дисков НА TOYOTA COROLLA В 110 КУЗОВЕ.

Кузов № АЕ1100015782.

www.autosami.ru

Инструмент: домкрат, противооткаты, подпорка страховочная, средство против прикипания, шплинтодер, плоскогубцы, головки на 12, 13, 14, 17, 19, 30 и вороток с длинной ручкой, рожковый ключ на 19, накидной ключ на 12, съемник рулевой тяги, два болта М8х20, пресс с усилием (домкрат от ГАЗ-ка не потянул), съемник 3-х лаповый с возможностью подлезть в узкое место (см. видео и эскизы), четыре самореза по металлу, клещи для снятия внутренних колец (см. видео и эскизы), молоток, набор оснастки (см. видео и эскизы), очки защитные.

Материалы: смазка (см. ниже),

 

№ пункта

Название

Содержание

Примечание

1

открутите ступичную гайку

· предварительно (за сутки) обработайте резьбу жидкостью против прикипания

· удалите шплинт и уберите шайбу корончатую

· открутите ступичную гайку головкой на 30 с длинной рукояткой, предварительно нужно кому-нибудь нажать на тормоз

·   

2

отсоедините тормозной суппорт от кулака

·  выкрутите два болта головкой на 12 и накидным ключом на 12 и подвесьте суппорт к стойке

·    

3

отсоедините анкерную скобу

·  открутите два болта головкой на 17.

·    

демонтируйте тормозной диск со ступицы

·  вкрутите два болта М8х20 и выпрессуйте диск

·   если меняете диски на новые обратите внимание на центральное отверстие, так как я см. четырех производителей дисков и не один не подошел. (см. видео)

отсоедините рулевую тягу от кулака

·  предварительно сорвите гайки крепления стойки к кулаку головкой на 19.

·  см. Т.017

·    

6

демонтируйте кулак

·   отсоедините кулак от рычага,головкой на 17 и 14 (или 13, не помню) открутите болт и гайки шаровой

·   извлеките кулак

·    

7

выпрессуйте ступицу из кулака

·  подберите оснастку по эскизам на сайте

 

8

снимите внешнюю внутреннею обойму со ступицы

· воспользуйтесь 3-х лаповым съемником (см. видео и эскизы)

не рекомендуется снимать обойму с помощью болгарки, т. к. цапфа выполнена очень точно.

снимите манжеты

· можно вкрутить саморезы и потянуть за них

 

10

снимите стопорное кольцо

· воспользуйтесь клещами для снятия внутренних колец

 см. эскизы. Будьте осторожны, используйте очки.

11 

выпрессуйте подщипник

·   подберите оснастку по эскизам на сайте и воспользуйтесь прессом

снять подшипник с помощью тисков не получиться, т. к. подшипник поддался домкрату от тяжелого грузовика (см. видео)

12

очистите место установки подшипника и сам кулак

 

очистка нужна для последующей сборки кулака

13

установите новый подшипник

·   очистите и смажьте место в кулаке под подшипник

·   подберите оснастку по эскизам на сайте и воспользуйтесь прессом

 

 

смазать подшипник лучше после запрессовки, что бы меньше грязи попало в него. Нужно ли менять смазку в подшипнике и сколько ее там должно быть, это зависит от марки подшипника и свойств смазки.

14

установите стопорное кольцо

·   воспользуйтесь клещами для снятия внутренних колец

будьте осторожны, используйте очки.

15 

установите манжеты

·   подберите оснастку по эскизам на сайте и воспользуйтесь прессом

см. видео и эскизы.

 

·    

 

 

·    

 

 

·    

 

 

·    

 


0021.000.000

0021.000.000_

0021.000.001

0021.000.002

0021.000.003___1__2


0021.000.003___2__2

0021.000.004


0021.000.005



(не публикуется)
2555