Замена рабочей жидкости в АКПП Toyota Funcargo





 

Т.109

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ (МАСЛА) В АКПП НА TOYOTA FUNCARGO 2001 г. (NCP200171249)

 

Замену трансмиссионной жидкости проводят каждые 30000 км, так написано в книге Легион-Автодата 2007 (я думаю, что можно реже).

Инструмент: широкая ёмкость литров на семь для слива жидкости, две небольших ёмкости для слива остатков жидкости (я брал две полторашки), головка на 10 уменьшенная для снятия защиты и для откручивания болтов поддона, головка на 14 для откручивания пробки поддона, шуруповерт (для более быстрого отворачивания), нож для поддевания поддона, воронка для залива жидкости через трубку щупа.

Материалы: для полной замены нужно заранее приобрести не меньше 8 л жидкости (марка жидкости написана на щупе), герметик, фильтр с прокладками поддона и уплотнительным кольцом (эскиз можете посмотреть ниже, фильтры судя по книге Легион-Автодата 2007, бывают двух видов, в зависимости от модели АКПП), опилки (песок), ветошь, обезжириватель, шланг длиной около 40 см на трубку диаметром 8 мм.

Заранее положите новую прокладку под пресс, чтобы она распрямилась, иначе она плохо устанавливается и мне пришлось садить поддон на герметик.

 

№ пункта

Название

Содержание

Примечание

1

слейте старую жидкость

выкрутите пробку головкой на 14

широкая ёмкость на 7 л. Насыпьте опилок вокруг.

2

снимите поддон

выкрутите болты головкой на 10

используйте уменьшенную головку. Будьте осторожны, т. к. при демонтаже будут выливаться остатки жидкости.

3

очистите поддон

 

установите магниты на место

4

замените фильтр

·       выкрутите три болта головкой на 10 и снимите фильтр

будьте осторожны, т. к. при демонтаже будут выливаться остатки жидкости. Также в самом фильтре будет жидкость.

5

установите поддон и залейте новую жидкость

в случае если вы устанавливаете поддон на герметик то:

·       обезжирьте плоскости соединения поддона и корпуса коробки

·       нанесите герметик и установите на место поддон

Наживуливайте болты вручную, не в коем случае не шуруповёртом, чтобы не испортить резьбу.

Лучше подождать 12 ч перед заливкой жидкости, что бы герметик схватился. залейте столько сколько слилось через трубку щупа, через лейку

6

замените жидкость в гидротрансформаторе и радиаторе

·      залейте через трубку щупа жидкость равной в количестве слитой, плюс 1,5 л.

·      отсоедините шланг (левый по движению) подачи жидкости из радиатора от штуцера радиатора (см. видео)

·      запустите двигатель и слейте со шланга около литра жидкости. Заглушите двигатель.

·      долейте свежей жидкости и повторите действия до момента, когда будет вытекать чистая жидкость

нужна помощь одного человека.

7

доведите уровень жидкости в коробке до необходимого уровня

 

уровень проверяют на работающем двигателе. Уровень должен быть по середине между рисками "Col", если жидкость холодная. И между рисками "Hot", если жидкость горячая (рука не терпит).

 

 

 

 

 

 

 
0109.000.000

0109.000.000_2_




(не публикуется)
3399